main page
russian english
Anime »

Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatte Iru Darouka: Familia Myth

Alter titles:
Danmachi
ダンジョンに出会いを求めるのは間違っているだろうか
Is It Wrong to Try to Pick Up Girls in a Dungeon?
Цеплять девчонок в Подземелье дурно?
Type: TV (13 episodes), 24 min
Aired: 3 April, 2015 - 27 June, 2015
finished airing
Genres: Action
Adventure
Comedy
Ecchi
Fantasy
Romance
Harem
Studio: J.C.Staff
Genco
Rating: 7.78
Weighed: 7.8 (324 votes)
Grabbed by: 532
Share it with

Summary:

Note: Based on Oomori Fujino's light novel series.

The story takes place in the town of labyrinths, Orario, also called "Dungeon." Vel Clanel is a newbie adventurer that admires "Having a fateful meeting with a person of the opposite gender." One day during an adventure, he is attacked by a Minotaur. Close to destruction, he is saved by a top-class female adventurer, Eyes Warenstein. He falls in love with her at first sight, and begins actions to become an adventurer that is on her level. He later encounters Hestia, a god called a "Lolita god" due to her stature, who falls in love with him.

AniDb

Add pictures Images:
Add character Characters:

Hestia

Main

Loga, Bete

Supporting

Nord, Raul

Supporting

Laysh, Ged

Supporting

Landrock, Gareth

Supporting

Kashima, Ouka

Supporting

Hitachi, Chigusa

Supporting

Hiryute, Tione

Supporting

Hiryute, Tiona

Supporting

Deimne, Finne

Supporting

Grand, Mia

Supporting

Ganesha

Supporting

Flomer, Anya

Supporting

Ersuisu, Naza

Supporting

Demeter

Supporting

Crozzo, Welf

Supporting

Belway, Kanu

Supporting

Hermes

Supporting

Wallenstein, Aiz

Supporting

Hephaestus

Supporting

Loki

Supporting

Freya

Supporting

Arde, Liliruca

Supporting

Tulle, Eina

Supporting

Flover, Syr

Supporting

Lion, Ryu

Supporting

Lolo, Chloe

Supporting

Alf, Riveria Ljos

Supporting

Yamato, Mikoto

Supporting

Viridis, Lefiya

Supporting

Takemikazuchi

Supporting

Soma

Supporting

Ottarl

Supporting

Miach

Supporting

↓ More ↓ ↑ Less ↑
Related anime:
Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatte Iru Darouka: Familia Myth OVA Spin-off OVA 1 7.09 7.06
Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatte Iru Darouka Gaiden: Sword Oratoria Spin-off TV 12 7.17 7.16
Dungeon ni Deai o Motomeru no wa Machigatte Iru Darou ka: Orion no Ya Other Movie 1 7.46 7.52
Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatte Iru Darou ka: Familia Myth Season 2 TV 12 7.43 7.46
Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka II OVA Side story OVA 1 6.91 6.79
Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka III Season 3 TV 12 7.65 7.72
Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka III OVA OVA 1 7.66 7.92
Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka IV: Shin Shou - Meikyuu-hen Season 4 Part 1 TV 12 7.58 7.72
Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka IV: Fuka Shou - Yakusai-hen Season 4 Part 2 TV 11 7.84 8.12
Dungeon ni Deai o Motomeru no wa Machigatte Iru Darouka: Familia Myth V Season 5 TV 15 7.5 8
↓ More ↓ ↑ Less ↑
Related figures:

Special Figure Hestia

PVC, FuRyu

Rating: 24 | Comments: 10

Special Figure Aiz Wallenstein

PVC, FuRyu

Rating: 13 | Comments: 4

Hestia

1/7, PVC, ABS, Kotobukiya

Rating: 74 | Comments: 23

Minna no Kuji Dungeon ni Deai o Motomeru no wa Machigatte Iru no Darou ka: Hestia

PVC, ABS, FuRyu

Rating: 6 | Comments: 6

Minna no Kuji Dungeon ni Deai o Motomeru no wa Machigatte Iru no Darou ka: Hestia Special Color Ver.

PVC, ABS, FuRyu

Rating: 2 | Comments: 0

Cu-Poche Hestia

PVC, ABS, POM, Magnet, Kotobukiya

Rating: 18 | Comments: 12

Hestia

1/6, PVC, ABS, AMAKUNI

Rating: 38 | Comments: 25

Bishoujo Character Collection No.12 Hestia

Resin cast, ABS, Pulchra

Rating: 14 | Comments: 1

Real Action Heroes No.743 Hestia

1/6, PVC, ABS, Fabric, Medicom Toy

Rating: 8 | Comments: 6

Hestia

1/8, PVC, ABS, Genco

Rating: 9 | Comments: 11

Hestia

1/7, PVC, ABS, Max Factory

Rating: 24 | Comments: 12

Nendoroid Hestia

PVC, ABS, Good Smile Company

Rating: 36 | Comments: 19

Hestia

1/6, ABS, PVC, Kaitendoh

Rating: 13 | Comments: 3

Hestia

1/2, Ginjyujisha

Rating: 7 | Comments: 10

B-style Hestia

1/4, PVC, FREEing

Rating: 17 | Comments: 0

Dream Tech Hestia

1/8, PVC, ABS, Wave

Rating: 15 | Comments: 2

Genco Rubber Strap Collection Danmachi: Liliruca Arde

PVC, Brass, Iron, Nylon, Genco

Rating: 2 | Comments: 0

Genco Rubber Strap Collection Danmachi: Aiz Wallenstein

PVC, Brass, Iron, Nylon, Genco

Rating: 2 | Comments: 0

Genco Rubber Strap Collection Danmachi: Hestia

PVC, Brass, Iron, Nylon, Genco

Rating: 3 | Comments: 0

Genco Rubber Strap Collection Danmachi: Hephaestus

PVC, Brass, Iron, Nylon, Genco

Rating: 4 | Comments: 0

Genco Rubber Strap Collection Danmachi: Bell Cranel

PVC, Brass, Iron, Nylon, Genco

Rating: 4 | Comments: 0

Genco Rubber Strap Collection Danmachi: Freya

PVC, Brass, Iron, Nylon, Genco

Rating: 4 | Comments: 0

Genco Rubber Strap Collection Danmachi: Eina Tulle

PVC, Brass, Iron, Nylon, Genco

Rating: 3 | Comments: 0

Genco Rubber Strap Collection Danmachi: Syr Flover

PVC, Brass, Iron, Nylon, Genco

Rating: 3 | Comments: 0

Danmachi Rubber Strap: Hestia

PVC, Movic

Rating: 2 | Comments: 0

Danmachi Rubber Strap: Bell Cranel

PVC, Movic

Rating: 1 | Comments: 0

Danmachi Rubber Strap: Loki

PVC, Movic

Rating: 1 | Comments: 0

Danmachi Rubber Strap: Liliruca Arde

PVC, Movic

Rating: 1 | Comments: 0

Danmachi Rubber Strap: Freya

PVC, Movic

Rating: 1 | Comments: 0

Danmachi Rubber Strap: Aiz Wallenstein

PVC, Movic

Rating: 1 | Comments: 0

Danmachi Rubber Strap: Hephaestus

PVC, Movic

Rating: 1 | Comments: 0

Danmachi Rubber Strap: Ryuu Lion

PVC, Movic

Rating: 2 | Comments: 0

Danmachi Rubber Strap: Syr Flover

PVC, Movic

Rating: 2 | Comments: 0

Danmachi Rubber Strap: Eina Tulle

PVC, Movic

Rating: 2 | Comments: 0

Danmachi ViVimus Rubber Strap Collection: Hestia

PVC, Movic

Rating: 1 | Comments: 0

Danmachi ViVimus Rubber Strap Collection: Liliruca Arde

PVC, Movic

Rating: 1 | Comments: 0

Danmachi ViVimus Rubber Strap Collection: Aiz Wallenstein

PVC, Movic

Rating: 1 | Comments: 0

Danmachi ViVimus Rubber Strap Collection: Bell Cranel

PVC, Movic

Rating: 3 | Comments: 0

Danmachi ViVimus Rubber Strap Collection: Hephaestus

PVC, Movic

Rating: 2 | Comments: 0

Danmachi ViVimus Rubber Strap Collection: Syr Flover

PVC, Movic

Rating: 1 | Comments: 0

Danmachi ViVimus Rubber Strap Collection: Loki

PVC, Movic

Rating: 1 | Comments: 0

Danmachi ViVimus Rubber Strap Collection: Eina Tulle

PVC, Movic

Rating: 1 | Comments: 0

Danmachi ViVimus Rubber Strap Collection: Freya

PVC, Movic

Rating: 1 | Comments: 0

Danmachi ViVimus Rubber Strap Collection: Ryuu Lion

PVC, Movic

Rating: 1 | Comments: 0

Minna no Kuji Dungeon ni Deai o Motomeru no wa Machigatte Iru no Darou ka ~Megami-tachi no Utage~: Hestia Noodle Stopper Figure

PVC, FuRyu

Rating: 16 | Comments: 0

Minna no Kuji Dungeon ni Deai o Motomeru no wa Machigatte Iru no Darou ka ~Megami-tachi no Utage~: Bell Cranel Deformed Figure

PVC, ABS, FuRyu

Rating: 1 | Comments: 0

Minna no Kuji Dungeon ni Deai o Motomeru no wa Machigatte Iru no Darou ka ~Megami-tachi no Utage~: Aiz Wallenstein Deformed Figure

PVC, ABS, FuRyu

Rating: 0 | Comments: 0

Minna no Kuji Dungeon ni Deai o Motomeru no wa Machigatte Iru no Darou ka ~Megami-tachi no Utage~: Syr Flover Deformed Figure

PVC, ABS, FuRyu

Rating: 1 | Comments: 0

Minna no Kuji Dungeon ni Deai o Motomeru no wa Machigatte Iru no Darou ka ~Megami-tachi no Utage~: Hestia Deformed Figure

PVC, ABS, FuRyu

Rating: 0 | Comments: 0

Minna no Kuji Dungeon ni Deai o Motomeru no wa Machigatte Iru no Darou ka ~Megami-tachi no Utage~: Liliruca Arde Deformed Figure

PVC, ABS, FuRyu

Rating: 3 | Comments: 0

Hybrid Active Figure No.053 Hestia

1/3, Azone International

Rating: 4 | Comments: 1

Eina Tulle Plain Clothes Version

Resin, Piyo Piyo Do

Rating: 6 | Comments: 0

Minna no Kuji Dungeon ni Deai o Motomeru no wa Machigatte Iru no Darou ka ~Megami-tachi no Utage~: Hestia Noodle Stopper Figure ~Special Color Ver.~

PVC, FuRyu

Rating: 10 | Comments: 0

Minna no Kuji Dungeon ni Deai o Motomeru no wa Machigatte Iru no Darou ka ~Megami-tachi no Utage~: Hestia Cord Roll

PVC, FuRyu

Rating: 0 | Comments: 0

Minna no Kuji Dungeon ni Deai o Motomeru no wa Machigatte Iru no Darou ka ~Megami-tachi no Utage~: Aiz Wallenstein Cord Roll

PVC, FuRyu

Rating: 0 | Comments: 0

Minna no Kuji Dungeon ni Deai o Motomeru no wa Machigatte Iru no Darou ka ~Megami-tachi no Utage~: Liliruca Arde Cord Roll

PVC, FuRyu

Rating: 0 | Comments: 0

Minna no Kuji Dungeon ni Deai o Motomeru no wa Machigatte Iru no Darou ka ~Megami-tachi no Utage~: Eina Tulle Cord Roll

PVC, FuRyu

Rating: 0 | Comments: 0

Minna no Kuji Dungeon ni Deai o Motomeru no wa Machigatte Iru no Darou ka ~Megami-tachi no Utage~: Syr Flover Cord Roll

PVC, FuRyu

Rating: 0 | Comments: 0

ANTIHERO Hestia

1/6, Resin, E2046

Rating: 2 | Comments: 0

Aiz Wallenstein

1/7, PVC, ABS, Kotobukiya

Rating: 15 | Comments: 1

Aiz Wallenstein

1/8, PVC, ABS, Genco

Rating: 8 | Comments: 3

Gran Toys Aiz Wallenstein

Griffon Enterprises

Rating: 8 | Comments: 0

Grand Toys Tione Hiryute

Griffon Enterprises

Rating: 4 | Comments: 0

Hestia

Polyester, Unknown

Rating: 1 | Comments: 0

Liliruca

Polyester, Unknown

Rating: 0 | Comments: 0

Bell

Polyester, Unknown

Rating: 2 | Comments: 0

B-style Aiz Wallenstein Bunny Ver.

1/4, PVC, FREEing

Rating: 10 | Comments: 0

F:Nex Hestia

1/7, PVC, ABS, FuRyu

Rating: 2 | Comments: 0

B-style Hestia Bunny Ver.

1/4, PVC, FREEing

Rating: 9 | Comments: 1

F:NEX Hestia -Wedding Dress-

1/7, PVC, ABS, FuRyu

Rating: -3 | Comments: 0

F:NEX Hestia -Shiromuku-

1/7, PVC, ABS, FuRyu

Rating: 6 | Comments: 0

Ryuu Lion

1/7, PVC, ABS, Unknown

Rating: 10 | Comments: 0

POP UP PARADE Bell Cranel

Plastic, Good Smile Company

Rating: 3 | Comments: 0

POP UP PARADE Ryuu Lion

Plastic, Good Smile Company

Rating: 4 | Comments: 0

POP UP PARADE Ryuu Lion Limited Ver.

Plastic, Good Smile Company

Rating: 4 | Comments: 0

POP UP PARADE Hestia

Plastic, Good Smile Company

Rating: 1 | Comments: 0

POP UP PARADE Yamato Mikoto

Plastic, Good Smile Company

Rating: 3 | Comments: 0

POP UP PARADE Liliruca Arde

Plastic, Good Smile Company

Rating: 2 | Comments: 0

POP UP PARADE Ais Wallenstein

Plastic, Good Smile Company

Rating: 4 | Comments: 0

POP UP PARADE Sanjouno Haruhime

Plastic, Good Smile Company

Rating: 2 | Comments: 1

Ryuu Lion Level 6 Ver.

1/7, PVC, ABS, Unknown

Rating: 3 | Comments: 0

↓ More ↓ ↑ Less ↑

Комментарии

In order to write comments, you need to sign in.
Sign In
Не успело выйти, как по нему прайзы клепают? Вот же бзик пошел о.О
Reply
Ранобэ с начала 2013-го года выходит, однако, так что вполне можно оценить перспективы фигурок.
Да и, с учётом нонешних объёмов фан-арта на Гестию, не просчитались...
Ну вот и всё...
Reply
Хм, и опять у меня смутное подозрение, что длинное название не всегда означает хорошее аниме...
НЕТ ВОЙНЕ
Reply
опасаясь того же Надеюсь, ты ошибаешься >..< ~нужно больше качественных фэнтезиек ~
Pv-шка, вроде как, ничего. Фансервис, увы, есть, но и надежда - что будет не только он, тоже. ХD
- Например, скажем, один кролик счастливо живёт в логове львов. Вы думаете это обычный кролик?
- Я догнал. Ни*рена он уже не кролик.
©
Reply
Ох как я тоже на это надеюсь.хС *и желательно с как можно меньшим количеством эттятины*
Ну, особого сюжета в PV, к сожалению, я не увидела, и это не может не печалить.( Так что придется ждать первой серии, чтобы понять, стоит смотреть или лучше провести это время с Гинтамой. :DD
НЕТ ВОЙНЕ
Reply
Сюжета тоже не увидела, но там точно были эльфы ХP Сюжет там, вроде как такого формата "я стану королём авантюристов, а я стану великой богиней" =_=
Гинтама - это всегда лучшее решение
- Например, скажем, один кролик счастливо живёт в логове львов. Вы думаете это обычный кролик?
- Я догнал. Ни*рена он уже не кролик.
©
Reply
Эльфы? Оо ГДЕЕЕЕЕЕ?! О_О Я их пропустила. т.т Мммм, попахивает кое-каким слишком известным аниме, поэтому в компанию им просто необходим Наруто.
Это да. :) Хотя я пока посмотрела 13 серий и еще не особо вкуриваю особенности национальной Гинтамы.
НЕТ ВОЙНЕ
Reply
Первая серия фигня какая-то. Продолжу смотреть, только если отзывы дальше будут хорошие, а пока дроп.
Reply
Проблема этого сюжета в манге/экранизации (новеллу-первоисточник не видел) в том, что подача вступления нелинейна и оное вступление занимает целых три серии, после которых общая картина становится более-менее понятной.
Вероятно в четвёртой расскажут подробнее про местную прокачку и вообще с чего всё пошло (хотя это и в манге очень мутно расписано).
Относительно вторичной манги потери в инфе есть, но не сказал бы, что критичные. Хотя Гестию в экранизации несколько большей дурочкой выставляют, как, впрочем и Локи, если мне логика не изменяет.
Зато динамики больше.
Ну вот и всё...
Reply
А мне понравилась первая серия. Напоминает очень САО. Но я надеюсь, что тут не будет настолько сопливой романтики. Если не будет, то для меня это будет одна из лучших аним. А так очень нравится подобный сюжет. Ну, по моему, не большой, так назовееем, "гарем" в тему.
Reply
Весь вопрос в том, что Вы понимаете под "сопливой романтикой".

ИМХО, откровенной романтики напихать, при плотности экранизации "4 тома ранобэ в 12 серий", успеют сильно врядли, даже если оная в ранобэ и есть.
А в доступной манге (где-то по начало третьего тома ранобэ) я как-то особой романтики, в моём понимании, не увидел. Кишочков, и прочей подобной жести, впрочем, там тоже нет.
Хотя, с другой стороны, откуда этому всему взяться, если ГГ - всего-то 14 лет, а, как правило, японцы позиционируют возраст ГГ, как примерный возраст основной ЦА, особенно во всяких сёненах/сёдзе и прочем, где для ЦА возможно легко провести параллели с собой.
Ну вот и всё...
Reply
ну так как оно там дальше то? стоит ли начинать смотреть?
Reply
Если не знаете английского / гугл-транслейтского / промтовского (на слабом русском видел только первый том, на англе - четыре и начало пятого) или принципиально не собираетесь читать ранобэ первоисточник (или хотя бы мангу, коя примерно по середину 8-ой серии, но хоть практически целиком русская) - смотреть не стоит, ибо порезан материал знатно, а потому WTF-эффект, от непонимания происходящего, можно и отхватить.

Да и в собственно ранобэ (7 + 4 тома и восьмой основной на подходе) общая картина, судя по разнообразной косвенной инфе (о местных богах, мире и прошлом ГГ), ещё только начинает собираться в относительно целостную.
А экранизация явно не охватит даже имеющийся объём материала.

Т.е. данную экранизацию, на мой взгляд, можно рассматривать строго как нехилый такой трейлер для ранобэ. Ну и/или как подвижные иллюстрации к оному же ранобэ.
Ну вот и всё...
Reply
Это аниме просто шедевр, здесь можно увидеть всё что захочется. Глаз не могу оторвать от него, Богиня просто секси, обязательно закажу с ней дакимакуру, да и фигурки тоже^^
Охх, моя богиня...
Reply
>>> здесь можно увидеть всё что захочется.
-----------------------
Главное - обходить подальше тех, кто читал мангу или ранобэ.
Ибо урезано в экранизации - чуть более, чем дофига инфы.
Причём вырезано, местами, настолько паршиво, что возникает явное ощущение того, что "вот в данном моменте сюжетная дырка".
К примеру:
- как минотавр с мечом оказался там, где оказался в итоге
- как происходил выбор "титула"
- почему Вэлф не в пати со своей семьёй

Это всё вполне полноценно описано в первоисточнике.

И да, мирок, в оригинальной версии, далеко не столь ванилен, а вполне себе порочен - с дрязгами между Семьями, подставами и смертоубийствами.

ЗЫ: То, по какой причине первый минотавр оказался на пятом этаже - тоже описано, кстати, только в спин-оффном ранобэ Sword Oratoria, где ГГ - Айзу и её ближайшие соратники...
Ну вот и всё...
Reply
Мне как-то пофиг)
Аниме очень шикарное и без этоого получилось)))
Reply
И САО был далеко не шедевром, а это так вообще... В общем, говорить нечего, просто продают главную героиню как могут (хотя такую бурю эмоций зрителей мне не понять, мало было лоли с сиськами в других аниме штоле?)
Reply
Мне вот интересно, а что именно Вам хотелось увидеть-то в этом мультике для японских 14-илетних мальчиков?
И, кстати говоря, если сравнивать с SAO в плане поднятия сложных жизненных вопросов, то Danmachi, как не странно, более осмысленно, нежели чем примитивные SAO-вские игрушечки до Rosario. Особенно в экранизации оного SAO (книга - лучше, ага, за исключением первого тома (1, 8-10, 13-14 серии первого сезона), кой картонен и иссушен чуть менее, чем полностью).

Нет, я не стану утверждать, что экранизация Danmachi хороша.
Наоборот - прямо отмечу, что экранизация паршивая и с напрочь изрезанным сюжетом ранобэ первоисточника: впихнуть пять томов в 13 серий - это явно откромсать с половину инфы, ибо нормальный объём экранизации ранобэ - 4-6 серий на том (SAO 1 - 4.5 тома на 25 серий, SAO 2 - 3.3 тома на 24 серии).

А общем, о сюжете судить, не читав книжку (1 том на русском, 1-4 на англе, + частично на англе пятый и шестой) - лучше не стоит, ибо "Книга - лучше!", а экранизация неважная и непонятная без книги, да...
Но для 14-илетних японских мальчиков и как реклама ранобэ и манги (коя, внезапно, тоже ощутимо лучше экранизации, хотя доступна только по середину 8-ой серии) - вполне проканает.

Ну а поскольку, согласно моих наблюдений, резко категорические претензии к сюжету выражают, в основном, женщины, то остаётся вариант предполагать, что всё дело именно в...
Ну вот и всё...
Reply
Лента так лента. Как мало, оказывается, надо мужской аудитории xD Мангу я читала побольше, чем смотрела экранизацию, если ТАМ лучше, то даже не знаю, что сказать. Разумеется, чудес я не ждала, но всё равно при таком ажиотаже ожидалось нечто больше, чем копирка с первой арки САО. Я, кстати, так и не поняла, действие происходит в виртуальном мире или просто фентезийном?
Reply
1. Мне лично пофиг на ленту, равно как и на Гестию. А вот в целом, сюжет довольно симпатичный (для своей ЦА). Особенно если ещё подключить материалы Sword Oratoria (побочные ранобэ и манга, с Айзу в качестве ГГ), кои пожёсче будут.

2. Тоды надо ещё первый том на русском осилить...

3. Никакой связи с САО тут нет и в помине. Хотя из экранизации это и не очевидно.

4. В фэнтэзийном (никаких указаний даже на уровень САО-вского Андерволда из Алисизации (9+ тома)). Боги вполне себе всамделишные и так же всамделишно грызутся между собой.
Впрочем, более серьёзные события приходятся на 6+ тома и на четыре тома Sword Oratoria (на русском только одна глава манги, на англе - 9 ).
Подземелье существовало ещё до того, как боги стали обеспечивать приключенцев своим Благословением.
Кто и зачем его создал - не известно. На данный момент, Подземелье служит основным источником энергетического ресурса, а происходящее в Орарио - напоминает времена золотой лихорадки.
С Благословением смертные получили возможность заходить глубоко в Подземелье, тогда как до постройки Башни - приходилось отражать атаки монстров на поверхности.
Подземелье создаёт монстров по мере необходимости. Есть подозрение, что новые монстры не создаются рядом с находящимися в бессознанке. Возможно Боги изначально запилили оное Подземелье и только сильно позднее решили, что скучно смотреть на то как смертные дохнут на поверхности (это только мои догадки, хотя было бы интересно почитать разговор Локи с Ураном (вероятно первый, или один из первых, спустившийся бог - не исключено, что и установивший местные правила) в районе 10-12 глав манги SO).
В принципе, монстры встречаются и на поверхности, вдалеке от Орарио, но относительно редко.
Отличным уровнем вне Орарио считается третий.
Максимальный известный в книгах уровень приключенца - 7 (Оттар).
Максимально известный достигнутый приключенцами этаж - 59 (может Оттар и дальше заходил, но о нём инфы маловато).
Возможны гибриды обитателей поверхности и монстров Подземелья.

Ещё в поздних томах упоминается некая книжка Dungeon Oratoria, сильно похожая либо на историю прошлого, либо на пророчество будущего.
Либо на "Всё это уже было и повторится вновь." (с) Battlestar Galactica (версия 2000-х годов)

ЗЫ: Интересно, а с чего у Вас ссылка в комменте образовалась?
Ну вот и всё...
Reply
Эээ блин, это должен был быть спойлер, а не ссылка. Ну ладно, поздно редактировать косяки. Чёрт его знает, по тем ~30 главам, на которые меня хватило, ничего толком не происходит, кроме притянутого за уши сюжета про прокачку ГГ и его личную жизнь с лолей. После вкинутых штампов как-то уже неохота углубляться дальше. Да и к тому же, думаете, ЦА в большинстве своём вникала в такие же тонкости сюжета?.. Ave ленточка.
Reply
А что должно происходить, если ГГ - самый, что нинаесть, нуб и его история только начата.
Там всего-то, до второй встречи с минотавром, прошло полтора месяца.
После чего весьма существенный рекорд Айзу (год до второго уровня) был побит Бэллом (полтора месяца).
И ничего там не притянуто - у него скилл-ускоритель проявился. А вот откуда оно взялось - вроде ещё и в восьмом томе не рассказали, хотя это всё похоже на эксперимент по выведению приключенцев с ускоренным развитием. Ибо, вероятно, скучно обратно стало, что приключенцы практически не продвигаются дальше вглубь (первого уровня народу полно, а вот шестого - как бы не десятки, что положительно не сказывается на продвижении, поскольку низкоуровневых на нижних этажах надо скорей хронически защищать, чем получать от них пользу и давать качаться).
Будь Бэлл нормальным персом - это "ничего не происходит" длилось бы года два-три по внутреннему времени.
И это было бы совершенно нормальным явлением для того мира.


Одна из проблем ряда зрителей/читателей в том, что они не ощущают соответствие происходящего в сюжете со временем, за которое оное происходит.
Это не только про Данмачи, а вообще.

Если нужно активное действие - то это в Sword Oratoria. Там и персы старше и проблемы серьёзнее.
Вплоть до убийства во время прелюдии к сексу, с последующим отрыванием черепка от нижней челюсти.
А Бэлл и Гестия - появляются в примерно том же объёме, что Лефия (младшая (всего третий уровень, у главной волшебницы Риверии - шестой) эльфийка-волшебница Семьи Локи) в основном ранобэ.

Если рассматривать ЦА, как 14-илетних японских мальчиков (+ отаку любого возраста), то, разумеется, им в сюжет ниасилить. Да и не было такой цели.
Зато для 14-илетних (отаку уже не лечатся) вполне себе опять досыпали определённых социальных установок - так что гос.заказ можно считать выполненным.
Равно как и заказ на рекламу ранобэ/манги, поскольку те, у кого моска побольше - таки захотят узнать, что было дальше, да и в просмотренном есть потенциальные дыры.
Это ж не российское кино, производителям коего начхать на сборы, а коммерческий продукт, который б-м просчитывается по куче направлений.

Ну а кого прёт ленточка - через пару месяцев будут ещё от чего-то переться... Всё тлен...
Ну вот и всё...
Reply
Лента так лента. Полностью соглашусь. Ave!
Суть ажиотажа вокруг лолли с сиськами (*ничего не имею против лолли с сиськами, как вместе, так и по отдельности) конкретно в данном тайтле мне так же не ведома.
Ничего особенного.
История, как мне показалось, подходит, чтобы особо ни о чем не задумываясь развлечь себя одним из ни чем не примечательных зимних вечеров, но не более.
Собственно при просмотре лично мне не хватало как раз таки закулисных клановых интриг, порочности мира (предпосылки на которые, однако, были хоть вскользь, но задеты), логических изысканий. Все просто, лаконично и по большей части ванильно.
Reply
>>> Собственно при просмотре лично мне не хватало как раз таки закулисных клановых интриг,
[skip]
---------------------
1. Экранизация ОЧЕНЬ ужата (5 томов ранобэ в 13 серий, при норме в два тома) именно в ту сторону, в какую вышла, т.е. в простенький сёнен.
2. События в ранобэ развиваются постепенно и соответствуют возможностям центральных персонажей. Межклановая грызня имеет место в 6-8 томах (экранизованы 1-5), а также много всякого странного - в параллельно-переплетающемся ранобэ/манге Sword Oratoria, где центральные персонажи намного сильнее Белла.

Т.е. в аниме - ощутимо сокращённая, в плане картины мира, версия начала истории. Там не больше трёх месяцев прошло за пять томов - какие особые интриги с участием запредельно убогой Семьи Гестии, которая там, большую часть этого времени, интересовала чуть более, чем никого.
Вот после того, как случились показанные события на 18-ом этаже - тогда интерес возник достаточно серьёзный.
Ну вот и всё...
Reply
Ну это то все понятно. :)
Осталось только ссылки попросить на источники. ;)
Reply
1. Да не сказал бы, что так всегда. Когда экранизуют 2 тома ранобэ на 12-13 серий - тогда повествование получается более внятным. А в данном случае потерь слишком много.

2. Манги много где доступны:
- основная есть и на русском, но ещё почти не ушла от драчки с минотавром даже в оригинале.
- Sword Oratoria - на англоязычных читалках, ибо на русском 2-3 главы.

С ранобэ всё хуже: на англе оно лицензировано, так что тоже дальше четвёртого тома полноценно не ушло пока. Хотя, если порыться (особенно в теме данных манги/ранобэ на Анимереакторе), то можно найти всякие огрызки инфы (включая почти целый 6-ой том и, вроде, отсылки на часть пятого) и о других томах, кои там некоторые читали чуть ли не в гугл-транслейте с китайского.
На русском - перевод в начале второго тома.

Оригинальные тома, если нужны - сами ищите по соответствующим ресурсам. Правда не знающим японский они полезны чуть более, чем никак - только картинки поглядеть.
Ну вот и всё...
Reply
Ну вот оно и кончилось...
(в равках/ансаб-версии, разумеется, на данный момент)

Достаточно эпичная концовка, как мне видится, для столь откровенно детского сюжета.

Спойлерно !!! По 13-ой серии и немного больше. Спойлерно !!!

В целом же можно сказать, что:
а). как среднешкольно-подростковый (12-15 лет) сериал для мальчиков - проект вполне удачен. Просто потому что данная аудитория врядли будет вдумываться в косячность ряда мест, а будет смотреть как есть. Ну и особой жести анимация не содержит.
б). относительно первоисточника - это, безусловно, паршивая экранизация, поскольку потеряно, при трамбовке пяти томов ранобэ в 13 серий (при норме в 2-3 тома на 12-13 серий) чуть более, чем дохрена инфоормации о мире, в котором происходит действие, а потому имеет смысл рассматривать данную экранизацию больше как большую анимированную иллюстрацию к пяти томам ранобэ или же как огромадный трейлер.
в). Книга - лучше! (даже, в данном случае, не менее вторичная манга)
Ну вот и всё...
Reply
Когда так много вопросов и так мало ответов
Куда ты смотришь солнце? Мы-то смотрим все в твои глаза
Reply
Я б не сказал, что ещё 7 томов (3 основного и 4 побочного ранобэ) дают очень уж много ответов.
Хотя на что-то ответ вполне можно найти, в том числе и в вырезанных эпизодах, коих немало, из-за трамбовки пяти томов в 13 серий.

Попробуйте перечислить то, что Вам непонятно, и я, возможно, Вам отвечу.
А, да:
1. информации о родителях Бэлла нет, равно как и о Семье Зевса известно только то, что оная была выпилена неким чёрным драконом.
2. как связаны Сир и Фрейя (и не один ли это персонаж) - одна из основных загадок сюжета.
Ну вот и всё...
Reply
Ну тк, что тут у нас? Мальчики-задрозавры со шлемами были, девочки-задротилища со шлемами были, хрен пойми кто без шлемов были, и даже педололи без шлемов были! А чего ж не было-то? А не было грудастых богинь без шлемов! Что-то больно-таки популярна стала тема с играми в последнее время. Этот тайтл особенным ничем от других не отличается, только количеством сисек на квадратный пиксель экрана. Ну, благо, хотя бы тут все в своем мире родились, а не попали туда через семь кругов и восемь задниц.
私たちの5人は再び会う日が、来ることはありません。
Reply
Забавно наблюдать за тем, как сравнивают с тем, что кажется похожим, в то время как суть произведения совсем в другом.
К примеру DanMachi правильнее было бы сравнивать с чем-нить типа Working!, как сюжет про работу (разве что с ориентацией на мальчиков-подростков).
Да, Данмачи - история про начинающего "старателя", добывающего магические кристаллы - основной энергетический ресурс для местных технологий.
А статы - это всё мелочи жизни: никак не самоцель произведения, а только визуализированный показатель развития персонажа на своём рабочем месте.
Ну вот и всё...
Reply
Мне безумно нравится эта мода на ММОшные фентези. Причина проста – юмористическое фентези я в край не люблю, героическое все чаще заштампованное и совсем уж с детскими злодеями, а если действия происходят в параллельном Земле мире, начинается бесящее нытье по Земле. «Подземелье» достаточно незатейливо, герой просто ходит каждый день прокачиваться, мочит мобов, покупает шмот и оружие, встречает новых персонажей. Но именно в такой форме мне фентези и нравится. Большой мир со своей системой, множество рас, куча классных эльфов (которых я обожаю), разные классы, специальности и т.д. Отдельные персонажи порадовали, хотя все достаточно стандартно. Вообще аниме, естественно, ориентировано на подростков, да еще и много фансервиса, но меня это почему-то не напрягало. Действие динамичное, сюжет любопытный, боевки красивые, эльфы, эльфы, эльфы… Надеюсь продолжение не заставит себя ждать, потому что за 13 серий мы лишь ознакомились с миром, а сам сюжет машет где-то вдалеке.
Reply
В экранизацию втрамбовали пять томов ранобэ из тогдашних семи.
Девятый том выходит 25-го сентября.

Так что, несмотря на достаточно неплохие продажи дисков, скоро продолжения будет врядли. Как потому, что сорца мало, так и потому, что ранобэ быстро не экранизуется. Ну и мангу очень уж сильно обогнали, что тоже повод притормозить, с коммерческих точек зрения.
Так что, имхо, сейчас больше шансов на экранизацию параллельного ранобэ Sword Oratoria (пятый том анонсирован на 14-ое октября), где, вроде, есть и удобный босс для концовки сезона. Тем более студия уже имеет в активе аналогичную пару из экранизаций Индекса и Рейлгана.

Ну и, судя по тому, что пишут читавшие ранобэ дальше пятого тома: там принципиально ничего не меняется - всё та же рутина хождения в Подземелье и грызни промеж Семьями.
Ну вот и всё...
Reply
Таки анонсирована экранизация ранобэ "Sword Oratoria", как и предполагалось в логических рассуждениях выше.
Ну вот и всё...
Reply
Штампики, штампики -
С апреля - мая привеет.
Штампики, штампики -
Поолный букет.
Reply
Начала смотреть, думаю ну типичный гаремник, ничего особенного, ояш стесняш. На деле конечно вещь приятно удивила)) Сюжет начинает внезапно закручиваться, герои живые, продуманный мир(поправьте, если это не так))) и приятная графика! Ну и конечно самая лучшая это эльфиечка из таверны >;3
(¬‿¬ )...-------- пол царства за фигурку ¬o( ̄- ̄メ) вскрываю хейтеров за дорого
Reply
Ответить сюда
Shelf Profile Figures Anime Blog Photos Activity Feedback Store
Send PM