v.3.12 rev.1
main page
russian english
Ins »

Activity

Anime:


Characters:

Figures:


Photos:




Other:



10 April

Vallefor edited character: . 10 Apr, 08:17:11
111

1 March

Vallefor commented Общение с администрацией. Необоснованный бан:
День не отвечал на почте, а тут уже пост *_* По факту, было принято решение вас разблокировать, но... 01 Mar, 09:39:22
111

22 January

Vallefor stopped to wish a figure: Arusheiru. 22 Jan, 13:00:55
Vallefor started to wish a figure: Arusheiru. 22 Jan, 13:00:21
Vallefor commented И еще одно объявление *_*:
Возможно этот баг был связан с часовым поясом, который я поправил *_* 22 Jan, 08:36:15
Vallefor commented И еще одно объявление *_*:
Поправил *_* 22 Jan, 08:35:15
Vallefor commented И еще одно объявление *_*:
Это был очень странный баг. Но я его поправил! *_* 22 Jan, 08:10:40
Vallefor edited anime: Grimms Notes. 22 Jan, 08:09:51
111

21 January

Vallefor edited anime: Grimms Notes. 21 Jan, 11:21:36
111

15 January

Vallefor commented И еще одно объявление *_*:
Поправил. Проблема была в поиске exif информации в фото. Соответственно если она была, то все краши... 15 Jan, 13:04:58
Vallefor commented И еще одно объявление *_*:
А можешь прислать фото, которые пытаешься загрузить сюда: madsorcerer@gmail.com (может дело в них, п... 15 Jan, 10:26:42
Vallefor commented И еще одно объявление *_*:
Хмм.. я сейчас еще один фикс ввел. Сейчас все ок со списком длинным? 15 Jan, 10:22:09
Vallefor commented И еще одно объявление *_*:
Постраничная навигация кешируется на 1 час (в рамках определенного фильтра), в целях производительно... 15 Jan, 10:20:22
111

14 January

Vallefor commented И еще одно объявление *_*:
С фото должно заработать. А можно пример страницы, где есть guest? 14 Jan, 16:37:43
Vallefor commented И еще одно объявление *_*:
Так... интересную ошибку в логах нашел. Попробуй сейчас зайти из обычного своего браузера *_* Возмож... 14 Jan, 14:08:39
Vallefor commented И еще одно объявление *_*:
Там смысл в том, что ширина этих картинок задана в пикселях (с рассчетом на то, что зона их отображе... 14 Jan, 13:59:06
Vallefor commented И еще одно объявление *_*:
Потому что их написали в будущем! Часик придется потерпеть :( 14 Jan, 13:12:52
Vallefor commented И еще одно объявление *_*:
Пофиксил часовой пояс и теперь комменты стали не прочитанными *_* 14 Jan, 13:12:26
Vallefor commented И еще одно объявление *_*:
Буду эти баги до конца своих дней править :( 14 Jan, 13:02:56
Vallefor commented И еще одно объявление *_*:
А, в комментах оно похоже вообще никогда не работало. Возможно работало в комментах первого уровня. 14 Jan, 12:22:40
Vallefor commented И еще одно объявление *_*:
А есть ли возможность проверить в другом браузере или на другом компьютере или на смартфоне? Такое... 14 Jan, 12:20:40
Vallefor commented И еще одно объявление *_*:
Проверил сейчас в своем посте, вроде бы норм встало. А можно пример поста такого? 14 Jan, 12:08:54
Vallefor commented И еще одно объявление *_*:
Напишите, если все же не работает *_* 14 Jan, 11:52:17
Vallefor commented И еще одно объявление *_*:
Сейчас должно работать *_* 14 Jan, 11:37:46
Vallefor commented И еще одно объявление *_*:
Ну вот теперь заработало! 14 Jan, 11:37:15
Vallefor commented И еще одно объявление *_*:
Поправил. 14 Jan, 10:49:01
Vallefor commented И еще одно объявление *_*:
Поправил. 14 Jan, 10:48:53
Vallefor commented И еще одно объявление *_*:
А можно скриншот? У меня все ок отображается. Можешь попробовать разлогиниться и посмотреть на сво... 14 Jan, 10:24:24
Vallefor commented И еще одно объявление *_*:
Поправил. 14 Jan, 10:14:18
111

13 January

Vallefor commented И еще одно объявление *_*:
Временно отключил cloudflare cdn для фото *_* 13 Jan, 19:47:46
Vallefor commented И еще одно объявление *_*:
Обновил немного пост *_* 13 Jan, 19:25:45
Vallefor commented И еще одно объявление *_*:
Поправил :Р 13 Jan, 19:22:21
Vallefor commented И еще одно объявление *_*:
Из-за чего при сохранении будет белый экран с ошибкой *_* 13 Jan, 12:56:39
Vallefor commented И еще одно объявление *_*:
Может потребоваться перезагрузка в тот момент, когда нажмете "сохранить". 13 Jan, 12:55:16
111

31 December

Vallefor received an reward
Writer
31 Dec, 23:01:09
111

28 December

Vallefor commented Важное объявление:
Принцип "работает - не трогай" тормозит развитие и в целом, в долгосрочной перспективе, ещ... 28 Dec, 22:38:14
Vallefor commented Важное объявление:
Редактор будет очень сильно изменен. От BB-тегов планирую отказаться полностью *_* И да, там будет в... 28 Dec, 09:11:06
Vallefor commented Важное объявление:
Честно сказать, я смену аниме-сезонов хочу очень сильно упростить, может даже и автоматизировать. Се... 28 Dec, 09:09:14
Vallefor commented Важное объявление:
1. Весь контент останется. Ничего не пропадет *_* В том числе и разные скрытые штуки (типа черновико... 28 Dec, 08:59:18
111

27 December

minorin_rin commented Puuu ~ Advent 2017 или как растопить моё сердце:
Благодарю! Махонький да милашечный, растрогал )) 27 Dec, 19:58:36
minorin_rin commented Puuu ~ Advent 2017 или как растопить моё сердце:
Благодарю!! Хрюнь сейчас смотри на меня из под монитора )) 27 Dec, 19:58:06
minorin_rin commented Puuu ~ Advent 2017 или как растопить моё сердце:
Благодарю!! :) 27 Dec, 19:57:42
minorin_rin commented Puuu ~ Advent 2017 или как растопить моё сердце:
Это даже пена для ванны )) мне тоже нравятся такие пахучки :) 27 Dec, 19:57:15
111

26 December

Vallefor commented Важное объявление:
Если что-то на ифоне не будет работать - буду править (но тестировать смогу только на работе). 26 Dec, 11:04:26
Vallefor commented Важное объявление:
Тихо, тихо, я уводил от этого как мог! 26 Dec, 11:03:18
Vallefor commented Важное объявление:
Сейчас для кеширования используем memcached, но да, redis круче. Была возможность его пощупать, особ... 26 Dec, 09:16:21
Vallefor commented Важное объявление:
Изменения делаются в первую очередь ради технической части. Тут дело не столько в мобильном интерне... 26 Dec, 08:58:12
Vallefor commented Важное объявление:
Не совсем понял, что имеется ввиду, но попробую ответить. Часть ссылок изменится (вместе со структу... 26 Dec, 08:02:21
Vallefor edited character: Hyuuga Akito. 26 Dec, 07:08:34
Vallefor edited character: Hyuuga Akito. 26 Dec, 07:07:34
111

22 December

minorin_rin commented адвент! (´; ω ;`) :
Очень-очень рада, что зайцы нашли свою хозяйку! Счастливого Нового Года и новых успехов во всём! 22 Dec, 14:33:37
111

19 November

Vallefor commented Email confirmation:
Ваши аккаунты перебанили, так как вы очень жёстко заврались. Сначала вообще никого не знали. Потом о... 19 Nov, 14:52:58
111

11 October

Vallefor commented Странное всплывающее сообщение на сайте.:
Блин, ну пользователи нажимают "ок" не думая на окнах с ошибками, а тут вдруг пойдут все ч... 11 Oct, 14:50:49
Vallefor commented Странное всплывающее сообщение на сайте.:
Блин *_* Исполнение скрипта убрал, но ссылку на него забыл убрать. Сейчас должно быть все ок. 11 Oct, 14:49:09
Vallefor commented Странное всплывающее сообщение на сайте.:
Это был эксперимент. Если бы он был удачным - было бы оповещение. Но он был неудачным :) 11 Oct, 14:46:31
Vallefor commented Странное всплывающее сообщение на сайте.:
Нельзя фармить на ГПУ через открытую вкладку браузера. 11 Oct, 14:41:19
Vallefor commented Странное всплывающее сообщение на сайте.:
Да, но антивирус там никого не спас, так как это была модификация, о которой никто не знал. 11 Oct, 14:40:58
Vallefor commented Странное всплывающее сообщение на сайте.:
С каждым днем я убеждаюсь в том, что антивирусы это самые бесполезные программы на свете. Ради ничт... 11 Oct, 12:07:12
Vallefor commented Странное всплывающее сообщение на сайте.:
Да ну боже мой! 11 Oct, 11:44:24
111

30 September

minorin_rin stopped to wish a figure: Saber Lily Distant Avalon. 30 Sep, 06:18:49
111

29 September

23 September

minorin_rin commented Запись на Адвент 2017!:
В том году просралаработала, в этом случайно вспомнила. Запишите меня, пожалуйста, тряхну стариной :... 23 Sep, 22:20:50
111

31 August

Vallefor commented Размышления на тему…:
Проходили мы этап "разрешить добавлять все". Из базы потом столько неведомого отстоя вычищ... 31 Aug, 11:29:01
111

30 August

Vallefor commented Размышления на тему…:
А, понял :) Просто несколько подобных комментов прочитал в теме, а ответил почему-то вам. 30 Aug, 13:22:25
Vallefor commented Размышления на тему…:
Срочно меняю аватарку! *_* 30 Aug, 12:53:06
Vallefor commented Размышления на тему…:
Прямо в ответе от модератора было, что яой нельзя? Что же вы там добавляли? 30 Aug, 12:52:38
Vallefor commented Размышления на тему…:
Кстати, а может в этой теме, митингующих, есть кто-то, кто хочет стать модератором фигурок? *_* 30 Aug, 10:40:58
Vallefor commented Размышления на тему…:
И вообще, что за тему с цензурой вы подняли? Нет у нас цензуры такого плана. Главное не забывайте ст... 30 Aug, 10:39:58
Vallefor commented Размышления на тему…:
В правилах про стенды и правда нет никакой информации, плохо, да. По поводу "кто решает, что м... 30 Aug, 10:30:41
111

16 August

Vallefor commented Trade:
Новая услуга. Микро-кредитование от MyAnimeShelf. Низкие ставки, успейте воспользоваться! По факту:... 16 Aug, 12:23:05
111

7 August

Vallefor started to wish a figure: Gundam Collection NEO 5: EMS-10 Zudah Zaku Machine Gun Ver.. 07 Aug, 09:23:46
111

21 May

29 April

Vallefor commented продажа:
Есть подозрение, что человек обманул уже как минимум двух. Блокировать аккаунт пока не буду, на случ... 29 Apr, 15:30:20
111

30 March

Vallefor commented Уже не знаю, что и делать:
У вас логин не Hikari_Stav, а другой *_* Hikari_Stav это ник. 30 Mar, 11:34:17
111

28 March

Vallefor edited a figure: The 7th Platoon Set. 28 Mar, 07:42:30
111

23 March

Vallefor received an reward
Contractor
23 Mar, 02:04:25
111

20 March

Vallefor commented Photo tournament is over:
У администрации есть чувство юмора и у нас на всех ачивках написано что-то "прикольное", а... 20 Mar, 06:49:32
111

19 March

Vallefor commented Photo tournament is over:
Серьезно? Причем тут ковер и фототурнир? Вы точно тот человек, который занял второе место? *_* 19 Mar, 20:36:17
Vallefor commented Photo tournament is over:
В каком смысле? 19 Mar, 18:06:17
Vallefor commented Photo tournament is over:
Тсссс, не раскрывай планы! *_* 19 Mar, 08:59:38
Vallefor commented Photo tournament is over:
Ачивки выданы *_* 19 Mar, 08:58:48
111

4 March

Vallefor edited anime: . 04 Mar, 09:08:39
111

3 March

Vallefor commented Cherry's shelf:
Test 03 Mar, 13:41:17
Vallefor commented Yukinion's shelf:
Еще одна проверка! 03 Mar, 12:36:03
Vallefor commented Yukinion's shelf:
Проверка *_* 03 Mar, 11:37:20
111

21 February

Vallefor edited character: . 21 Feb, 07:03:59
Vallefor edited character: . 21 Feb, 07:03:48
111

7 February

Vallefor commented Aki13's photo:
Да не говори!)) 07 Feb, 12:59:55
111

6 February

Vallefor commented Aki13's photo:
Пришел в офис, а там интернета нет. В итоге не мог скрыть письку с главной, до недавнего момента! 06 Feb, 13:22:02
111

26 January

Vallefor commented The Last Guardian и история Team ICO.:
Кстати, тоже Джорни не понравилась, но вот The Last Guardian - офигенен! *_* 26 Jan, 20:38:43
Vallefor commented The Last Guardian и история Team ICO.:
Относился к Трико как к своему коту! Кот тоже фиг, что сделает, если ему сказать и Трико по сравнени... 26 Jan, 20:37:31
Vallefor commented The Last Guardian и история Team ICO.:
Только что прошел The Last Guardian... И это просто божественно. Игра начинается довольно скучно, ни... 26 Jan, 20:34:26
111

20 January

Vallefor edited character: . 20 Jan, 08:25:06
111

9 January

Vallefor commented Drafts and stuff:
Поправил. 09 Jan, 07:32:37
Vallefor commented Drafts and stuff:
Поправил. 09 Jan, 07:32:32
Vallefor commented Drafts and stuff:
Баг с привязками поправил, все ложные привязки отвязал. 09 Jan, 07:32:23
Vallefor commented Drafts and stuff:
Предположительно исправил уменьшение картинок в превью, при написаниии поста. Возможно, что при каки... 09 Jan, 07:31:43
Shelf Profile Figures Anime Blog Photos Activity Feedback Store
Send PM