main page

Earendil в Японии. Часть 1

12 Apr 2013 09:14:14

Тадаймаааа!!!!

Вот я и вернулась из этой прекрасной страны, из Японии. Это были потрясающие полторы недели. Море эмоций, много мест посещения, огромное кол-во фотографий! Да начнется серия постов о моем путешествии.

Днем х стала пятница 29ого марта. Я проснулась достаточно рано, ибо ожидание, нервы, а так же полночи докладывала вещи, проверяла всё ли взяла, всё ли уложила. Где-то в половину одиннадцатого выезжаем в сторону Домодедово. Приезжаем к Павелецкому вокзалу на аэроэкспресс почти к 12ти, поэтому особо спешить не спешу. Но поезд ждет нас и мы успеваем туда заскочить, буквально за 4 минуты до отправления. Через 40 минут уже на территории аэропорта. До регистрации еще есть время и мы с папой сели в зале ожидания, просто отдохнуть, морально подготовиться xD

Наконец началась регистрация. Прошла я её быстро, остальные процедуры прошла буквально за 30 минут. Всёёёёё, зона Дьютифри, можно спокойно сидеть и ждать посадки. За время этого ожидания я успела немного покемарить xD

Иииии...за полчаса до вылета объявляют посадку! Несусь к гейта. Японцы, японцы, японцы!! Кругом одни японцы! Спокойные, медлительные, но такие разумные. Пробираюсь к своему месту 47А, прямо к окошку. Через одно сидение со мной летел японец средних лет. Мне он помог закинуть ручную кладь в ячейку, пропустил к месту. Всё, никуда я теперь не денусь. Урааа!!

Взлетаем.

Минут через 15 после взлета стюардессы начали раздавать регистрационные карты для иностранцев + таможенные анкеты. Там выби вопросы о дате рождения, о гражданстве, о должности, адресе пребывания в Японии, везу ли запрещенные вещи, не собираюсь ли чего-то особое вывозить. Но я же законопослушная няшка, так что скрывать мне нечего. Но я так увлеклась заполнением, что не замечала ничего вокруг. Внезапно услышала тихое "Извините". Обернулась, а стюардесса протягивала мне теплую марлевую салфетку, для протирания рук. Значит скоро будет еда. И правда, через минут еще 15ть,стюардессы начали ходить по рядам и предлагать напитки, а помимо напитков раздавали еще и пакетики с хрустяшками. Конкретнее, это были рисовые чипсики, но с разными присыпками: со вкусом краба, со вкусом чего-то солененького + остренькие. Острые мне понравились больше всего.

Еще мин. через 30 принесли горячий ужин.

После ужина народ начал впадать в спячку. Мне удалось проспать большинство "ночи". Японец рядом со мной увлеченно смотрел какой-то фильм.

Ближе к 5 утра по японскому времени, замечаю за собой, что спать уже не хочу, да и к тому же забрезжил рассвет. Серия фоток в течение рассвета.

Где-то в 6 утра начали раздавать завтрак.
На завтрак дали салат...салат оливье О_о Я аж прифигела сначала.

Наконец сообщение о приближающейся посадке.

Должны мы были прилететь в 8,15, но в итоге сели где-то уже в 7,50. Я наконец-то на японской земле!!!! Юууухуу!! Так как мы были первым севшим пассажирским самолетом с утра, то проход всех процедур опять же не занял больше 30 минут у меня. Когда проходила паспортный контроль у меня взяли отпечатки двух указательных пальцев и сделали еще одну фотку в систему (на память хотят себе оставить xD )

В зоне ожидания Нариты меня встречал таксист-японец, который отвез меня до отеля. Когда я вышла из здания и вдохнула японского воздуха...ммммм, как же воздух все таки отличается. У японского был какой-то морской аромат (что собственно не удивительно), но в то же время очень чистый. По пути, в промзоне я видела производственные и офисные здания таких гигантов как Rakuten, Takara Tomy A.R.T.S и т.д. Через час я была уже в отеле. Отель у меня был в самом центре района Уэно. Прошла на ресепшн регистрацию, но заселять будут только с 15ти. Вот и прекрасно, я решила прогуляться в сторону парка Уэно, посмотреть на японцев, которые ханамичили по полной программе. В отеле взяла карту местности, которая была сделана кретином, так как на ней было многое пропущено. Ну и черт с ним. Дальше фотки, но не все. Больше фото ищите тут

Памятник Принцу Комацу Акихито

Эта чайка как-то подозрииительно на меня щурилась xDD

После парка, ближе к 13ти, я решила возвращаться...100 раз ха-ха-ха. Карта была глючнутой, поэтому я несколько заплутала. Я шла-шла-шла, пирожок нашла...Шутка, я шла и шла, шла и шла и внезапно осознала, что нахожусь на....где бы вы думали...на Акихабаре! Внезапность внезапностей! Я там быть сегодня не рассчитывала, но да ладно, что я теряю xD Гуляю себе, оглядываюсь. Толпы молодежи, огромнейшее кол-во магазинов, причем не только анимешных или электронных, там были и сувенирные, и были ресторанчики.

Так же внезапно наткнулась на эксклюзивный магазин ГСК! Юппи!! Я так хотела купить Сакуру Мику! Но только пока Мику, а то я же только приехала, деньги надо хранить. Поднимаюсь. На самом деле магазинчик был совмещен с тематическим кафе, в котором подавала еду оформленную в стиле вокалоидов. например розовый рамен О_О. В общем поднялась я в магазин, сам магаз был маленький, на полках не так много товара, но самое главное там не было Сакуры Мику. Сначала я прибалдела, но у кассы толпилось много людей с Мику в руках! Потолкалась у других полочек, вдруг там затесалась...Но внезапно увидела идущего милого молодого человека несущего заветные розовые коробочки!! Ура, Микуня! Взяла я нендика и решила найти конец очереди в кассу xD Ха-ха-ха, это было очень тяжелое дело, очередь шла через весь магазин + спускалась глубоко по лестнице вниз. Сначала я была в недоумении, откуда столько народу, решила спросить японца, а кто собственно последний. Взрослый дядька сказал мне, что конец очереди за парнем, который был последним перед ступеньками. Я честно встала, но в то же время была очень обескуражена: если это конец очереди, то что тогда тут делает народ, который растянулся по лестнице далеко вниз? В течение всего ожидания молодой продавец походил к нам и просил прощения, что мы столько ждем. Во же ж сервис ))) Пока очередь медленно но верно продвигалась, я осматривала витринки, в которых были выставлены будущие проекты. И конечно де там стояла Снежная Мику. Она такая прелестная и милая. Жду релиза теперь с еще бОльшим нетерпением. Наконец моя очередь и Сакура Мику у меня в руках и моя собственность *_* Что касается той очередины, то мужики (да, там не было не одной девушки), ждали возможности посидеть в том Вокалоидном кафе!! Да ну нафиг.

Всё, пора возвращаться в отель, скоро подъедет вся остальная группа! Внезапно, идя с Акибы, я быстро нашла отель. Вот так дела. И как раз вовремя, ибо группа приехала буквально через 10 мин. Там я встретилась с новыми знакомыми: Артемом и его мамой Натальей, с которыми мы заказывали доп.экскурсии и были просто из одного города. Но все равно они подъехали рано и заселять нас пока не собирались. В это время наш гид Светлана предложи прогуляться по району, показать где основные ориентиры, чтобы не потеряться xD Хоть я уже облазила район, но всё равно с ними пошла, надо было посмотреть, что из себя представляет Света. Она показала всем где ближ. метро, где ближайший комбини Lawson. Там я закупилась едой, ибо с 7 утра у меня не было и крошки во рту, кроме банки с какао.

Чай маття

Наконец мы вернулись в отель, нас заселили и я осталась в номере одна.

День подходил к концу, я поела, приняла душ, посмотрела местный телек, вылезла в интернет, ну а потом легла спать. Первый день в Японии закончился.

Второй пост из серии Earendil в Японии будет совсем скоро.