Привет, любители обзоров!
В этот раз, у меня для вас готов маленький обзор на двух нендов из творения Макото Синкая "Suzume no Tojimari": Suzume Iwato и Souta Murakata.
Начнем, пожалуй, по порядку - с Судзумэ. GSC присвоили ей номер 2236.
В наборе аксессуаров стало ещё меньше, особенно бросается в глаза всего 1 дополнительно лицо.
Тем не менее мы имеем: саму Судзумэ, стульчик, правую кисть с ключом, левую кисть с телефоном, 2 руки для держания стульчика, 2 ноги в ботинках, 2 руки, согнутые в локтях, для бега и одно дополнительно лицо.
Собственно вот она из коробочки:
Конский хвостик вращается, он не на шарнире, а имеет штырь, поэтому угол поменять не получится.
Заколки окрашены глянцевой краской, что придает им фактуру метала.
Вращению самой головы ничто не мешает, поворот и угол меняются свободно.
Телефон из ладошки не вынимается, как и ключ. Считаю это даже плюсом, чем наоборот. Сразу вспоминается Ехида из Re:Zero с её чашкой и блюдцем, которые необходимо вставлять в крохотные пазы, из-за чего композиция не любит не то что тряски, но и порой простого взятия в руки. Хотя кружку и блюдце можно использовать отдельно... Так вот: тут всё литое и неделимое!
Стульчик окрашен аутенчичненько с потертостями. Так как плоскость задается тремя точками и центр тяжести смещен к спинке - стульчик замечательно стоит на своих троих. Все три имеющиеся ножки на шарнирчиках и имеют небольшой ход. К сожалению, этот ход мал, и нельзя пустить стул галопом или аллюром. Решение спорное, получается несколько бессмысленная опция. Ниже мы так же обсудим ноги Соты.
Тем не менее стульчик бегает умело.
В руки у Судзумэ стульчик просто кладется и держится за счёт сведения рук, никаких пазов/штырей не предусмотрено.
Приступим ко второму блюду: Сота.
Из аксессуаров у него так же только одно дополнительное лицо, ключ на шнурке и ключ в правой кисти, а так же согнутая в локте рука и прямая ладонь
На десерт же мы имеем Дайдзина с дополнительным телом.
Сота закостенелый, голова у него поворачивается на... Она практически не поворачивается:
На левой фотографии голова повернута максимально направо, на правой - максимально налево. Заметили разницу? Виной тому густая неопрятная шевелюра.
Ладно, пусть так, он человек прямой и идёт к цели - зачем ему смотреть по сторонам?
Но вот с ногами беда. Чтобы просто воспроизвести сцену с коробки, где он бежит, необходимо вытащить ножные шарниры, тогда нога сможет более менее внятно согнуться для бега. К сожалению, сменных ног, уже загнутых, в комплекте не предусмотрено, а имеющиеся в коленках не сгибаются.
Из странных огрехов замечен неровный стык передней части волос с задней.
Так же у моего Соты испачкан подол куртки с левой стороны (ну, как испачкан - плохо прокрашен). Хотя сильно это в глаза и не бросается. Огрехи
Дайдзин получил съемную голову и съемный хвост, по этой причине данные элементы можно развернуть в нужном направлении. А два тела позволяют воспроизвести сцены, где он ловко ускользает от преследователей или где он просто сидит и строит глазки.
Замечательный игривый котик!
Собственно вот и все!
На этом мини-обзор завершен, и фигурки заняли свое место на полочке.
P.S. После определенных событий даже не знаю, есть ли смысл восстанавливать предыдущие обзоры? Может быть позже когда-нибудь перепишу их. Фотографии от обзоров у меня остались, а вот тексты были только тут, так что писать придётся заново.