v.2.180 rev.2
main page
russian english
Персонажи »

Endrance

Японское имя: エンデュランス
Класс: Blade Brandier
Настоящее имя: Каору Итиносэ
Возраст: 20

Эндрансэ в какой-то степени андрогинный персонаж с заплетенными длинными голубыми волосами. Он носит облегающую фиолетовую защиту, а его кепка щедро украшена розами. В бою он орудует длинным тонким мечом.

Когда Эндрансэ превращается в кошку из-за вируса АИДА, он зовет себя "Миа". Он, кажется, одержим красотой, и видит других игроков, как не более чем "уродливых кукол", относясь к ним холодно. Хоть он почти постоянно онлайн, он никогда не встречается с другими игроками, предпочитая путешествия через локации самостоятельно. Единственный раз он появляется на публике, когда его вызвали на арену, чтобы защитить свой титул. Он отчаянно предан «Мии», и когда во время борьбы постоянно ссылается на "нее". Вскоре он присоединяется к Хасео, и становится более дружелюбным. Он испытывает желание чувствовать себя нужным, особенно для Хасео.

В реальном мире, Эндрансэ - 20-летний затворник, зависимый от компьютера по имени Каору Итиносэ. Он живет с родителями в префектуре Канагава. Как и Ята, он играет в «Мир R: 2» почти двадцать четыре часа и семь дней в неделю, выходя из сети, только чтобы выспаться. Он, кажется, не ест мясо так, как он говорит, что мясо напоминает ему кровь, а рыба плохо пахнет. Он также утверждает, что девочки боятся его. Семь лет назад он играл за Элк.

Сэйю: Митсуки Сайга

Перевод: Porei

dothack.wikia

Поделиться
Добавить изображение Изображения:
Изображения отсутствуют
↓ Ещё ↓ ↑ Закрыть ↑
Родственное аниме:
.hack//G.U. Returner Alternative OVA 1 0 0
.hack//G.U. Trilogy - Parody Mode Special Special 1 0 0
↓ Ещё ↓ ↑ Закрыть ↑

Анонимное комментирование отключено.
Авторизуйтесь используя логин и пароль, либо воспользуйтесь одним из сервисов:

Так же вы можете создать новую учетную запись, заполнив форму.

Полка Профиль Фигурки Аниме Блог Фото Активность Отзывы
Отправить ПМ

v.2.180 rev.6
main page
russian english
Characters »

Endrance

Japanese name: エンデュランス
Class: Blade Brandier
Real Name: Kaoru Ichinose
Age: 20
Avatar: The Temptress, Macha

Endrance is a somewhat androgynous male character with long, braided blue hair. He wears tight-fitting purple armor as well as a cap lavishly decorated with roses. In combat he wields a long thin sword.

When Endrance is possessed by the cat-shaped AIDA he calls "Mia", he seems obsessed with beauty, and sees other players as nothing more than "ugly dolls," treating them coldly. Though he is online almost constantly he never meets with other players, instead traveling through fields by himself. The only times he makes public appearances is when he's called into the Arena to defend his title. He is fiercely devoted to "Mia," and when fighting he constantly refers to "her." Shortly after he joins Haseo, Endrance becomes much friendlier. He expresses a desire to feel needed, especially by Haseo.

In the real world, Endrance is a computer addicted, reclusive 20-year-old named Kaoru Ichinose. He lives with his parents in Kanagawa Prefecture. According to Yata, he plays The World R:2 almost 24/7, logging out just enough to sleep. He doesn't appear to eat meat, as he says meat reminds him of blood and fish smells bad to him. He also states that girls scare him. He was also the player behind Elk seven years before.

Voiced by: Mitsuki Saiga

dothack.wikia

Share it with
Add pictures Images:
Related anime:
.hack//G.U. Returner Alternative OVA 1 0 0
.hack//G.U. Trilogy - Parody Mode Special Special 1 0 0
↓ More ↓ ↑ Less ↑
comments 0 | add a comment  

Only registered users can post comments.
Please log in with your username and password or with the help of other services:

You can also create new account by filling out the form.

Shelf Profile Figures Anime Blog Photos Activity Feedback
Send PM