Darkstalkers - Jedah Dohma [wip. part 1]
21 Aug 2017 11:59:54
в этот сложный и очень дурацкий для меня день я дарю себе маленькую фигурку лорда тьмы Х)
Джеда - изящный монстр. если присмотреться повнимательней, то он и его техники атак просто ужасны и омерзительны. но цепляют, врать не буду. и ещё он чаще улыбается, чем выглядит просто пафосно, что меня отдельно подкупает.
happy birthdeathday to me, короче!
это персонаж, за которого стало возможно играть в "Dalkstarkers 3". игру я приобрела случайно в июне, купив диск для псп на развале в "медиамаркте". спустя месяц я решила зарядить приставку и поиграть, и потом долго недоумевала - "это как же так получилось, что что-то настолько безумное, как Джеда, прошло мимо меня?..."
в лицее мы играли в оригинальную помесь тетриса и файтинга "super puzzle fighter 2", было это эээ, 13 лет назад, и играла я за Морриган (люблю её, даже фигурка есть, выигранная в автомате за 2 евро в славном городе Париже). но вот этого крылатого заточенного и упакованного с ног до головы в этом тетрисе не было. а тут нате. но он прекрасен, у него крылья-лезвия и дизайн, как у моих шрифтов (у меня тоже есть своё лого %В) -
так что остался, как всегда, вариант "сделай сам". я думала, что смогу успеть его доделать полностью, но жуткая жара была против меня (и пластилина, что печальственно), ко всему прочему закончился пластик, и я всё гадала, а хватит ли этих остатков со дна банки даже на такую мелочь?
в итоге, работы ещё много, так что это своеобразный "wip, part 1", во второй части я покажу уже доделанную фигурку. сейчас большей частью он собран на пластилин. фигурка сделана по этому арту: референс референс
этапы создания фигурки:
(написано в "дневниковой манере", т.к. это копипаста с дневника, куда это выкладывалось по мере создания) 3 августа, прототип 3 августа, прототип
драфтовый скетчик в полный рост.
я взяла недоделанную фигню и привела её в более завершённую форму совсем другого персонажа. всё равно в том виде, в каком оно было, оно бы никогда не было доделано (не знаю уж, вспомнит ли кто тот недоделок двухлетней давности, который лёг к основу). лицо практически не тронуто, потому что я забыла нужный стек дома %-0
ещё большой облом был в том, что я думала, что взяла хардач, а это оказался медиум. так что местами он довольно непрочный + жара. так что придётся с ним ковыряться дольше, чем я планировала.
хотела написать, что это "весьма маленький Джеда", но нихрена - 13,5 см ростом, какой ж это маленький.
монетка для масштабности. без неё не так солидно и сложнее оправдываться за косяки инпрогресса X'D (детали рогов очень маленькие и тонкие, поэтому пластилиновый прототип не шибко ровный - это легче поправить в пластике, т.к. сошкурить какие-то неровности в твёрдом материале проще.)
т.к. я всё-таки хочу попробовать успеть сделать себе на др хоть что-нибудь законченное (мне понравилось в прошлом году всё-таки успеть. пусть и первый блин комом XD)
самую малость изменено лицо - разрез глаз и губы чутка.
короче, основная беда с этим парнем в том, что он мелкий, а деталей три миллиона :\
и как это всё красиво пилить\разделять - хз.
так что будет всё кусками. сначала надо начать с ног, т.к. все эти сложные юбки только могут помять детали, которые под ними, поэтому да.
ну и голова заодно и какими-то дублирующимися деталями (рога всякие), которые можно отлить два раза и флипануть просто.
и шея. без шеи никуда XD
некоторые детали можно объединять в одну форму, особенно если они находятся рядом в итоге.
как рога, например.
или все детали для головы.
второй этап сего балета. отлиты детальки для головы (все) и нога.
теперь часть из них можно собрать, а завтра уже собранные детали стыковать относительно других пластилиновых деталек и отливать уже их.
это просто вынутые из форм детали и собранные на пластилин. они пока мягкие, я даже толком срезать не могу лишнее. в таком масштабе делать это крайне затруднительно - оч жарко, пластилина оч мало, всё разваливается Х) но надо ж как-то собрать для картинки вариант "до".
довольно сложно рассчитать количество пластика, чтобы было не совсем на донышке стаканчика, а то пропорция может поплыть, поэтому перерасход драгоценнейших остатков налицо %-0
я когда-нибудь запомню, в какую сторону надо поворачивать букву "я", чтобы она в зеркальном после отливки оставалась собой, да.. %D
в целом, несмотря на то, что я заливала одним куском, без кокона, формы не такие уж и плохие. да, есть нарекания к ноге, но не фатально.
косяк с формой есть у рогов. видимо, я фигово протёрла на том месте оргстекло, где заливаю форму, и силикон не застыл частично (или перемешала недостаточно?). ну, не суть. к утру застынет, а пока что есть некое сопливое место (отмечено зелёной стрелочкой). это не мешает кастовать, т.к. оно не в самой форме, а сбоку от детали. ну и если туда зальётся пластик, то потом просто срезать, и нет проблем.
т.к. толщина детали 1.5 мм, то, конечно, облоя дофига. оригинал, форма и откастованный вариант, который надо аккуратно вырезать ножом.
сначала лучше сделать примерно, пока деталь мягкая, а потом уже, когда она затвердеет окончательно, пошкурить и т.д.
но из основного литника лучше доставать, пока слегка мягкая, меньше шансов сломать.
я стараюсь делать открытые формы, в них удобней кастовать, но тут основной прикол в том, чтобы следить за уровнем пластика. обычно я его слегка переливаю, и надо просто до ровного спиливать лишнее, чтобы детали стыковались (своеобразный литник, да)
вторая отливка получилась немного не долитой, в итоге между деталями изрядный зазор. но это даже удобнее, т.к. не надо будет сверлить никаких дырок для эпоксидки, а просто заполнить пустоты. \читерство!\
шея к голове лучше подходит, но из-за пластилина для сборки, выглядит, как будто совсем эта деталь не отсюда Х)
зазоры. почему-то оба раза не пролились мелкие рога на шлемаке. ну да не суть, всё равно их пилить и пилить.
три детали головы - хэдбэк, лицо и шею, уже можно собрать на эпоксидку, и шкурить потом как одну деталь сразу. заодно будет удобнее разбираться с остальными деталями, т.к. когда шея отваливается или лицо сползает... это немножко не удобно. сааамую малость, пожалуй %D
и далее. соединить детальки, с которыми будет удобно работать в целом виде, а не по кусочкам (на ногу всё-таки упор идёт, а пластилин даёт лишний объём = вот тебе и рандомная разница в росте).
на фото пачки эпоксидки, два крошечных шарика - это тоже эпоксидка, но уже отмеренная для соединения (и её оказалось многовато, так что залепила какие-то дыры на двойке заодно %D), стек, детальки к сборке (в них просверлены небольшие углубления для эпоксидки). в ноге, пусть она и крошечная, всё равно будет деревянный штифт. + крышка от банки с водой, т.к. эпоксидка замечательно выглаживается ею. ну и монетка для масштаба.
в собранном виде. с этого момента их уже можно шкурить и долепливать. но сначала я разберусь с остальными детальками о.о
драфт, ееее!
часть 4: у нас есть ноги!...
откастованы недостающие части и собраны (детальки застывают так, чтобы ни на что не опираться, желательно, а то пока эпоксидка мягкая, всё может съехать..). ступня не приделана, потому что более точный угол крепления хотела смотреть уже, когда остальное будет собрано. левая нога приделала на эпоксидку, но слегка, чтобы можно было сделать юбку, а потом разобрать.
пары часов хватает, чтобы оно уже держалось и не разламывалось, а так - 24 часа до полного затвердевания материала.
я кнеш молодец так скетчи делать - одна нога по принципу "короткое бедро\длинная голень", другая наоборот - "длинное бедро\короткая голень". кая фиг разница, в итоге общая длина одинаковая ж? Х)))
конечно, этот нелепый косяк перед снятием формы с ноги был поправлен.
нога распилена на две части, потому что не хотелось делать очень высокую форму с литником - на мелочи это не всегда срабатывает, увы :\
думала сначала, что можно поставить эти детали рядом и залить в одной форме, но тоже решила не городить огород - во-первых, так больше силикона бы понадобилось (деталь голени выше = много пустого пространства в форме = зазря тратится силикон), во-вторых, на голени тогда было бы шва от стыка форм (это всё равно шкурить и выравнивать, но тем не менее).
(видео! как-то вот так засиликониваются детальки %D снимать это невозможно, т.к. камера утыкается в объект, и я уже не вижу, куда лить %D)
часть 5. очень жара, у меня тут +28 неизменные, и всё тает. у плаща сложная форма, но она категорически не хочет поддаваться какой-то работе в такую погоду. холодильник не спасает. поэтому было принято решение (я тяжёлым сердцем %-0 шутка ли, на эту штуку ушло 209 грамм силикона %-0) залить как есть, а потом уже мучаться с тем, что будет.
опалубка из картона, ибо построить такие высокие стены просто невозможно (жара, да?)
так же, в список моих граблей разблочилось умение: "влезь ложкой для отвердителя в банку с силиконом". правда, не всё так страшно - я просто не ту ложку взяла для перемешивания в стаканчике, так что норм.
открывать\заливать буду уже завтра.
спасибо инквизиции и за это nice shaky video и ютубу за бесплатную музыку из списка, которая маскирует все эти "у меня дрожит камера" XD
death match - bird creek (надо послушать полностью, мне понравилось :D)
часть 6. частичная сборка.
я думала, что вообще ничего не получится %))
но, в итоге, юбка есть целиком, и баг отливки (я думаю, это разовая акция, т.е. раз на раз не приходится) обнаружился там, где я его вообще не ждала. а вот хвосты удались, и это хорошо (литники под них прорезались после открытия формы). теперь можно это безобразие шкурить до посинения.
про ноги
для начала, я склеила ноги. в оригинале он шагает, поэтому вторая нога поднята и не касается земли. это не очень удобно для баланса фигурки, поэтому товарищ не сможет стоять самостоятельно, придётся делать небольшую подставочку.
так же были замазаны эпоксидкой основные каверны. обычно я это делаю после основного шкурения, но тут можно и сразу о.о
про юбку
это, конечно, нифига не юбка, а низ его плаща, нннооо %))))
короче, просто копия того пластилина, который был. жутко выглядит, не стоило тратить на это силикон, блаблабла.
но жара, ничего не поделать, тает :\ так что пост-обработки будет дофига.
теперь можно нормально подограть торс к нижней части и склеить эти детали вместе
долеплен и залит силиконом торс, и пока шли эти 2 часа, я немного пошкурила бошку и юбку. на артах разнятся варианты всего, так что у меня какая-то усреднённая версия будет. шлемак надо будет ещё долеплять, всё же, будет здорово, если он будет смотреться гармонично с этой странной спиной. \нет, я не знала, на что подписываюсь. поэтому, когда доделаю бошку, попробую снять с целиковой детали форму, чтобы не делать каждый раз одну и ту же работу\
арт
а вот плечи мне тут не нравятся о.о будут стандартными "гайками" о.о
этап 8. пластика на дне банки В всё меньше и меньше, его почти не осталось. ыыы. но должно хватить - теперь к отливке нужны только руки и крылья (я думаю, что ремни и волосы я буду делать сразу из эпоксидки. ещё вот думаю, что делать с руками. сделать тоже заготовку из прочного пластика, а потом уже долеплять? хмммм. мне понравилось!)
итак, недостающая деталька тушки - торс, теперь тоже в пластике. спина вся в пузырьках, правда, ну и ладно это легко поправимо.
я соединила детальки торса и юбки , залепила на юбке основную дыру, а так же долепила шлемак. наконец-то использовала свою волшебную эпоксидку по назначению! она так прекрасно выглаживается водой, аввв *_*
короче, я в раздумьях, что делать с руками.. хмхм. рукой, да, в этот раз только одна кисть, т.к. вторая в кармане.
прототип и отлитый вариант, весь в пузырьках. бубубу. "но я же так спешу!" что излишне перевожу материалы, о да. но буду заделывать, какая разница. познаю дзен в этом нелёгком деле, которое для меня пока ещё чутка загадочно и мало изучено
я знаю, это мой косяк, и я знаю, в чём он, но я реально спешу к 21.
общее фото застывающих деталек. сложно с этим мелким шлемаком - одно что-нибудь налепишь, вляпаешься пальцем в другое Х)))))
этап 9. итоги эпоксидных начал. всё-таки, кое-где я вляпалась в эпоксидку - видны отпечатки пальцев %D ну, в любом случае, это ещё надо ровнять и т.д, так что не страаашно. пытаюсь выбрать, как мне больше нравится разобраться с этими треугольниками шлемака - чтобы они плавно сходились (как слева) или более гранёно (как справа). хм. и не сделать ли ему нос поострее? %Ъ
теперь остались только руки и крылья. надеюсь, сегодня я с этим разберусь.
я решила не обе руки сразу делать, а одну сначала, чтобы "симметрию" делать по пластиковой модельке, а не помять нафиг пластилиновую, т.к. руки - это всё ещё очень сложно и не понятно @_@
(в итоге, да, много времени упущено, т.к. кое-кто позалипал около часа на "легенду о Корре" по 2х2...), но мб я всё-таки успею сделать сегодня вторую руку тоже.
сначала она, конечно, была слеплена из пластилина. меня терзали сомнения насчёт того, что делать с рукой в кармане, но потом я подумала, что это уже "какие-то лишние мысли, и откуда они вообще?", т.к. всё равно потом долеплять это?...
рука поделена на 3 части, чтобы были ровные срезы, которые будут служить литниками в открытых формах. не люблю манаться с литниками на согнутых деталях с какими-то удлиннениями на таком масштабе (ещё по троллям помню, как это непредсказуемо). проще распилить.
ещё надо было выбрать - как делать? на артах и большом спрайте у него просто манжеты с такими же жёлтыми пуговицами, как на всей шмотке.
в игре манжет с пуговицами нет, но всё предплечье как будто расчерчено
детали руки в итоге были загнаны в одну форму, которая потом была разрезана с двух сторон, чтобы каждую деталь можно было вытащить независимо (по центру форма не разрезается. таким образом, у каждой детали только один шов от формы. желательно выбрать какую-нибудь сторону, где меньше всего рельефа или каких-то расчерченностей, если они есть в модели.)
пластиковая копия и пластилиновый оригинал
рядом с правой рукой, которую сейчас надо будет привести в чувство. я надеюсь, разница между скетчем и предотливочной версией весьма очевидна %D
это за довольно длительный период вечер\утро, так что добавилось много всякого.
и только уже перед тем, как окончательно отрубиться, я поняла, что совсем не продумала последующее крепление этих ремней (пока что они наброском, как и волосы. но волосы понятно как крепить, а вот ремни...)
правая рука
руки это сложно @_@
но я доделала правую, пусть она и не супер-симметрична (согнуты они по-разному, так и надо)
а вот с кистью я решила попробовать адовый ад.
на фото - универсальный кит для любой кисти %)))
т.е. это "кости"-основы для того, чтобы собрать практически любой растопыренный жест. поверх пластика долеплять оказалось удобнее, чем если делать сразу из эпоксидки.
модель кисти в одной форме и рука тоже в одной. собственно, её форма сделана так же, как форма левой руки, тут ничего нового нет.
пока это всё радостно застывало, а эпоксидки я намешала изрядно больше, чем надо было на ремни (её хватило на волосы, на то, чтобы заделать какие-то каверны на платье большой Нами, на то, чтобы починить пальцы шкетам, склеить многострадальный двойкин меч и т.д.), я ещё налепила пуговиц Х))) мб надо поискать просто в фурнитуре эти красивые полукруги (кажется, совсем крохотулешные продавались в леонардо? ну или в "иголочке" глянуть), но если что, у меня есть заготовки Х)
пуговиц на нём много. 4 на самой шмотке, чтобы застёгивать, 6 на ремнях и по 2 на каждом манжете
форма поутру. правую брат назвал пятачком.
кастовать всё буду вместе с крыльями, а то реально перерасход пластика получается... на остатках лучше не жировать\рисковать Х)
левая рука
все эпоксидочно-склеечные работы лучше делать на ночь - больше времени на застывание и больше шансов, что я это не буду тюкать, и оно засохнет, как надо.
в торсе и плече высверлены небольшие углубления, чтобы сделать намётки штырьков для крепления руки
поутру это выглядело как-то так
ремни
пока эпоксидка мягкая, она проминается под собственным весом. поэтому сначала я сделала поддержку по нужной форме.
ну и примерный объём и т.д. этих самых ремней
через несколько часов можно было вытащить поддержку с ремнями, чтобы они особо не приклеивались к юбке, и оставить засыхать уже так. ремни мягкие, но у них есть "память формы", поэтому застынут они как надо
ну и с утра уже можно посмотреть, как примерно это расположится без поддержки
волосы
я подумала, что их надо тоже сразу из эпоксидки делать. с ними сложно - всё жутко мелкое, голова ещё не приделана на своё место, поэтому особо сильно нажимать на эту деталь нельзя. базу волос я делала уже к тому моменту, когда эпоксидка была малопригодна для лепки, но можно было вытянуть нужную длин и придать основную форму (т.к. форма сложная, мягкая эпоксидка всё время провисала, например). в отрыве от всего это выглядит как лютая непонятная фигня :D
тем не менее, на своём месте эта фигня имеет вполне правильную форму, и когда она совсем застынет, от неё можно будет сплясать.
(ещё были заделаны мелкие каверны на лице и я ещё чутка долепила шлемак)
крылья и голова
крылья у него потрясные, но гигантские. по игре они как-то странно крепятся\не крепятся к его спине, поэтому изобразить такое в реале довольно проблематично, и я решу эту проблему по-своему. крылья одинаковые, поэтому мне нужна только одна форма, которая потом будет выпилена чутка по-разному.
адская, но экономная форма для крыльев Х)
ещё я решила попробовать снять форму с целиковой головы - не улыбается каждый раз этот шлемак доделывать и собирать, форма всё-таки не такая простая. чтобы распилить пополам (хотя, кто знает XD)
но чтобы избежать "много обидных багов", я всё же решила сделать кокон. для этого делается низкая опалубка, чтобы подлезть кисточкой с силиконом везде, где надо, но которая будет сдерживать излишки силикона, стекающие вниз и растекающиеся повсюду.
обычно такая мини-опалубка рассчитывается с учётом того, чтобы круг остался внутри будущей полновесной формы, а не вылезал за её пределы.
засиликонен кокон. если бы я взяла чуть больше силикона, то форма крыла закрылась бы полностью. но тогда потом было бы проблематично намешать 6 грамм силикона для залития башки %D
через два часа можно будет долить недостающее. а ещё через два часа - кастануть (в форме для головы придётся прорезать дополнительные литники для рогов шлемака)
итак, у меня есть все детальки в черновике. некоторые даже в доп. сборке (голова). на это ушло 5 дней. наверное, это не быстро, но для меня это более чем "вау, да я метеор!"
детали попилены зачастую странно, но это для удобства начальной работы (типа той же головы, чтобы наверняка), но потом легче сделать доп. копию с уже цельной части (мб и кисть так сделаю потом, и голову с рогами всеми. мб нет, поглядим.)
итого, если учитывать изначальную распилку, деталей в этом гараж-ките: 31 шт, включая подставку.
кстати, прикольно, что краска для протокаста работает и с этим пластиком тоже (хотя, мб она в целом для такого рода полимеров, так что ура!)
про подставку и кастовач
в техниках Джеды очень много кровищи, можно сказать, на ней одной это всё и держится, поэтому и вопросов не возникало, какую ему подставку сделать, коль уж сам он стоять не может %)
количества краски я, конечно, переборщила, но я этот тюбик не открывала с 2012 года, и надо было быстро-быстро, пока пластик не застыл (кстати, он стал пожиже, когда я налила в него краску, и пришлось ещё ждать, пока он станет повторно застывать. и в таком уже вязком состоянии я просто накапала пластик на плёнку (к ней не прикастовывается, можно потом без проблем снять детальку))
цвет оч нра %В
момент полимеризации пластика, когда он из прозрачного потихоньку какими-то магическими завихрениями становится непрозрачным белым.
очень было интересно, что выйдет, т.к. с косой Люгнера я в своё время заманалась, хотя она примерно такая же, но более тонкая и гнутая Х)
(Люгнер - это авторский персонаж, его коса выглядит так - тыц)
правая рука
проблем с кастованием правой руки не возникло, ура!
кисть
самая адская хрень - набор для кисти. я отлила его два раза, два раза с какими-то приключениями, потому что дико паниковала (всё-таки, такая мелочь и так много). в первый раз очень много лишнего пластика сверху осталось - тяжело было вырезать.
во второй раз некоторые пальцы (указательный) отлились с багом.
но выковырять так или иначе мне удалось (это очень быстрая версия, честно, потом оно будет приличней выглядеть. просто ща уже довольно поздно в это играть %-0)
крылья
крылья - самая большая и самая тяжёлая часть фигурки. конечно, они ещё будут спилены чутка до более изящного и аккуратного вида, но всё равно останутся саыми массивными деталями
а если сложить их вот так, то получится два сердечка. мимими %В
голова
ура! я так переживала, что голова целиком может не получиться :\
из-за носа, в частности. к нему не подвести литник, но т.к. форма жутко мелкая, то всё равно обычно надо выгонять оттуда пузыри ("поковыряться в носу", как я это называю -___-"). но ничего, волшебное шило меня спасло, а к рогам были подведены литники. ещё я решила сделать литник на подбородке, чтобы наверняка.
его всё равно ещё надо шкурить\ровнять, но уже гораздо легче, т.к. он сделан снова из одного материала. и так до бесконечности...
приключения головы.
изначальные детальки, собранная и долепленная версия, и потом уже откастованная новая целая версия.
прототип, черновая отливка, доработка и "новое переиздание целиком в пластике"
несколько картинок целиком в сборке
ну и пара картинок в околополной сборке. второе крыло мне так и не удалось приделать - фигурка с ним падает, или крылья сами падают, потому что тяжёлые, а жарко и пластилин. всё будет легче со штифтами и т.д., но это следующие этапы.
он как-то рухнул, поэтому один из рогов (или это всё-таки эльфячья бровь, чёрт побери?!!!! походу дела, это она XD) удивлённо поползла вверх. за всем не уследишь, сорян. особенно в 2 часа ночи %D
пальцы тоже опустились вниз, так-то они будут ближе к арту распальцованы
13 августа, этап 13. отливка ремней и волос, все детали и формы, портреты 13 августа, этап 13. отливка ремней и волос, все детали и формы, портреты
я уже не слегка подтормаживаю, а то и вовсе не делаю. то на вышивку отвлекусь, то на икею, то "мне жарко, не хочу ничего делать в маске".
но теперь уже точно все детали в пластике. я в итоге сняла форму с тех деталей, которые были изначально в эпоксидке, и у меня есть "новая порция костей для обработки". (бгггг).
ремни
сначала я всё же их слегка дополнила, т.к. на некоторых артах встречается другая версия их крепления, и она более простая для исполнения.
формы. для ремней общая и для прядей волос общая.
залила это дело я 10 числа, 11, в пятницу, пыталась отлить, но вышло с ошибками, в итоге, только 12 я дошла до того, чтобы сделать ещё копию (компонента В почти не осталось, но свезло, всё успела! %-0)
причём вторая отливка тоже вышла хорошей, но случайно откололся кончик пряди, пришлось переотливать, чтобы деталь была прочная.
все детали и формы
итого, этот товарищ изначально собран из вот такого количества деталей.
все формы, которые нужны, чтобы отлить такую фигурку (+ дополнительная форма для целой головы)
детали и формы от них (некоторые, такие как крылья и рога, дублируются из одной формы)
портреты
а теперь осталось только пилить и долепливать. но надо же сделать картинок, чтобы было потом с чем сравнивать?))))
16 августа. {небольшая интермедия - акт непростительного рукожопия} 16 августа. {небольшая интермедия - акт непростительного рукожопия}
совершила акт непростительного рукожопия.
это так тупо, что вспоминать больно.
на столе обычно лежат детальки, над которыми я работаю. там короче пальцы для руки и все эти рога-ремни-лохмы в сторонке.
сначала, когда я убирала стеки, я не досчиталась двух пальцев. как они пропали (один доделанный даже частично) - хз.
я разозлилась, решила убрать их в коробочку от киндера. убрала. и уронила коробочку на детали, что лежали в стороне Х) они брызнули в стороны. 3 из 4 деталей я нашла, но одного ремня мне не хватает :\
в ночи я сделала новые детальки пальцев (халва богам, была запасная отливка), а вот центральный ремень решила долепить эпоксидкой, он тоже был запасной, но с изрядным багом отлитый.
однако, день не прошёл совсем зазря и даром, у меня теперь есть фем-версия Джеды %)
она на самом деле гораздо более коротышечка, т.к. он 2.16 ростом, а она типа нормальная. но для фото я подняла её повыше.
это совершенно официальная фем-версия, т.к. у упыря ака Дмитрий Максимов есть замечательная техника "midnight bliss", превращающая оппонента в шикарную женщину. правда, потом он выпивает всю её кровь до капли, а оставшееся сжигает и выкидывает, но шта поделать.
этап 14.
нудный этап, который просто разделён на несколько маленьких, т.к. одно и то же, одно и то же %-0
пришлось сделать новые детальки пальцев, коль скоро я потеряла часть при досадных обстоятельствах Х))))
а так, в основном ща шкурение, пиление и штукатурка...
крылья
с крыльями оставалось уповать только на то, что внутри отливки нет пузырей, т.к. их надо пошкурить и заточить потом по нескольким плоскостям.
слева просто отливка, справа уже пошкуренное и заточенное крыло
два крыла, доведённых до ума практически.
теперь одно из них надо замазать нитрой, т.к. оно не совсем ровное. и можно будет фиксировать вместе, чтобы приделывать к спине.
плащ
с плащом долго, муторно и ещё не закончено. и пока только с одной стороны, а то прилипнет всё к столу... Х)
сначала это просто пластиковая пошкуренная в черновом деталь, залепленная эпоксидкой в основных дырах.
затем она покрыта нитрой. потом пошкурена\помыта. потом снова покрыта нитрой, и снова пошкурена\помыта. теперь осталось не так много царапин и дефектов, чтобы деталь выглядела ровной.
кисть
держать в руке эту мелкоту решительно невозможно, поэтому я заюзала зажимы от своего шарнирного другана. зажимов всего два, так что я решила на пробу сделать только два пальца. один из них потом канул %)
но была запасная оливка, откуда можно было вырезать ещё немного нужных костей
в итоге, особо не церемонясь, повтыкала и в пластилин, и у меня есть все заготовки.
потом они подпиливаются и долепливаются, потом опять подпиливаются.
потом уже прицепляются на ладонь, долепливаются, и вот теперь надо подождать, пока оно застынет, чтобы спилить всё лишнее и добавить, где не хватает. и потом уже, в самом финале, приделыается большой палец
шкурение - это нудно. о том, как подпиливать такие крохотные детальки.. ну.. вот вам мутноватое видео. честно, я пыталась навести резкость куда надо, ннооо... %)))
этап 15. в котором выясняется, что делать надо хорошо на самом начальном этапе, а то потом всё будет только хуже Х))))
из обычного:
плащ
продолжение банкета, только с другой стороны.
сначала просто заделаны основные глубокие каверны, потом нанесена нитра, потом пошкурена. и так ещё несколько раз и т.д., пока только 1 подход
крылья
одно крыло оказалось с некоторым количеством вмятинок (на фото это сложно передать, но у нас же есть фотошоп со стрелочками! XD)
туда была нанесена нитра (я поняла, что её вполне можно тюбиком размазывать по поверхности, так тоньше слой получается, и она не успевает засыхать так моментально). стрелочками показана некоторая ошибка - лучше не оставлять засыхать с какими-то черычками, а то потом обшкуришься...
потом я пошкурила это грубой наждачкой (180 X'D), и теперь крылья осталось пошкурить более деликатными и можно их соединить (конструкция размашистая, ох...)
кисть
долепила костяшки. ещё оказался непрочным один из когтей, пришлось долепить и его тоже. теперь снова засыхает
мне нравится вид этого крокодила с недообглоданными костями... XD
а потом я решила сделать очень странную и непонятную вещь. я не умею грунтовать вообще. с аэрозолями у нас сложные отношения, я от них впадаю в панику. короче, крашу я ими так, как пятачок стреляет X'D
у меня была ещё одна дополнительная отливка головы. она с некоторыми багами отливки (на губе, например). я слегка совсем её пошкурила, так-то надо очень сильно дорабатывать. но хотелось посмотреть "в цвете", насколько и где (если бы получилось вообще загрунтовать нормально) нужно дорабатывать (в белом пластике всё плоховато видно).
фото головы до экзекуции.
попытка №1 %))) блинский блин комом (я вышла на лестничную клетку, поднялась на половину лестничного пролёта и безобразничала уже там X'D). т.е. почти что зажмуриться, поднести баллончик поближе к детальке, нажать на кнопку и непрерывным "пщщщщщ" щедро залить, повернув детальку несколько раз вокруг своей оси. залила всё, местами легко с какими-то комками Х))))
фото наверху - оригинал, а внизу стрелочками показаны баги. зелёные - горы, красные - заливы
краска была много где жидкая даже спустя несколько минут (от моих-то щедрот X'D), поэтому я не стала ждать, когда оно высохнет, и просто стёрла. ну, по возможности. заодно можно видеть, насколько сильно она въелась - насколько отливка много имеет всяких микро-каверночек (ну + на таком масштабе не подлезешь особо.)
из уголка рта стереть не получилось, поэтому общий рельеф изменился во второй покраске
проба №2. она вполне удачна! видны, в принципе, все черты лица (и все баги). засохло довольно быстро.
"стрелять" надо и впрямь с расстояния 25 см по принципу "пшик-пшик-пшик" (однако, я не заметила, и снизу недокрасила. но это невнимательность, простим же мне её X'D)
вот. надо было вспоминать все советы сенсея сразу, а не снова делать все свои любимые ошибки и выплясывать на незабвенных граблях.
грунтовка тамиевская, в принципе, мне нравится, как она легла (и всё ж видно?), не надо её греть или плясать с бубном при луне в козероге. такое точно не для меня...
это был эксперимент, т.к. запороть всё на этом этапе в итоге было бы очень обидно. я не успею доделать в грунте до выбранного дня, но хоть буду знать, что впоследствии это не невозможно моими хилыми силами.
этап 16. в котором я наглядно покажу, почему я не хочу красить фигурки, и что без краски намного лучше.
так же, подгребаем к глобально-сборочным этапам, я собрала крылья воедино, юхууу! о.о размашистые...
но для начала по покраску. специально для тех, кто каждый раз задаёт идиотские вопросы: "а будете ли вы их красить?" и "почему вы не красите фигурки?".
когда я леплю, моими руками водим муза, но ему совершенно плевать на них, когда я крашу. итог соответствующий. взгляните на это и ещё сто раз подумайте, а надо ли задавать вопрос про покраску. нет, без неё лучше.
с разных ракурсов, местами с разным светом. он похож на младшую няшную сестру малефисенты. жуть.
на 5% от общего кошмара спасёт только "увести всё в черноту". но и нет, и то не спасёт.
из обычного: подставка
просверлены дырки в подставке и ботинке, долеплены штырьки. ура, фигурка может стоять не на пластилиновой горке, как же меня достало, что он вечно из-за этой жары падает....
кисть
грабля обросла большим пальцем, его ещё надо доделывать и т.д.
крылья
по краям выставлены поддержки из пластилина, чтобы крылья находились под одинаковым углом к спине
часть фигурки обмотана полиэтиленом, чтобы эпоксидка не прилипла к торсу, и налеплена соединяющая часть, т.к. крылья у него своеобразные весьма о.О
спустя полдня они являют собой единую деталь. далее в торсе я просветлила две дыры на талии (эх, такая талия, такая талия, а её надо крыльями закрывать...), причём сделала это как-то не очень ровно почему-то %-0
и в крыльях отмят один из штырей, на которых они будут держаться. сушатся в перевёрнутом виде, чтобы деталь не гнулась и т.д.
второй штырь будет сделан, когда первый нормально застынет, чтобы всё ровно село.
ремни и прочие мелкие детали
думала, что с этими корявками будет много мороки, однако, нет...
все мелкие детали ака рога, волосы и ремни в предварительно пошкуренном виде.